Новая марка: Simplify
Мода

Новая марка: Simplify

Будь проще.

В полку ратующих за простоту и естественность марок прибыло: московская марка Simplify, основанная в 2017 году Тамуной Циклаури и Кети Месхи. В названии заложена концепция: простые по смыслу, не обремененные декором вещи, призванные подчеркнуть женственность и элегантность — ключевые для дизайнерского дуэта понятия. “Не ультрамодные вещи, которые проживут в гардеробе не больше сезона, а то, что можно передать по наследству и будет нестыдно через много лет достать, как настоящий винтаж”, – комментирует Тамуна Циклаури. И подтверждает заявленное на деле: база Simplify - классические брючные костюмы, шелковые блузы, струящиеся платья и ультраженственные комбинезоны с завышенной талией, имеющие все шансы заполучить статус классики вне времени.

Учтена и техническая сторона вопроса: каждая вещь изготовлена из натуральных тканей, доставленных прямиком c ведущих итальянских фабрик, а тем, кто требует к себе особенного отношения, адресована услуга индивидуального пошива. 

В дебютной коллекции Simplify сезона осень-2017 дуэт решил пойти проторенной тропой, сделав ставку на парижский шик. В самом деле, что может быть более бессрочным, чем жакеты оверсайз, объединенные с шортами, легкие шифоновые платья в компании полупальто из шерсти и кашемира или невесомых тренчей, атласные блузы с воротниками-галстуками и сорочки всевозможных оттенков, от бургунди до изумрудного, шерстяные плиссированые юбки-миди, а также строгие платья-смокинги и коктейльные комбинезоны? А к зиме обещают добавить в линейку вязаный трикотаж и пару-тройку коктейльных платьев аккурат к сезону новогодних вечеринок. 

Планы – далеко идущие: выпуск двух ежесезонных коллекций в год, а также коллаборации с другими дизайнерами и марками и лимитированные капсульные коллекции “по случаю”.

Simplify FW 2017/18

Читайте также:

Трендсеттер: Тамуна Циклаури