22 тыс. человек не прочитали пользовательское соглашение и записались на уборку туалетов
Стиль жизни

22 тыс. человек не прочитали пользовательское соглашение и записались на уборку туалетов

Попадалово как стиль жизни.

А вы читаете пользовательское соглашение при подключении к новой wi-fi точке? Если нет, то у нас для вас плохие новости. Вы определенно в зоне риска. Такой месседж пытался донести британский провайдер публичного интернета Purple, когда подписал 22 тысячи человек на добровольные общественные работы. Дело в том, что в пользовательском соглашении при подключении к wi-fi они указали дополнительный пункт, а именно - 1000 часов общественных работ.

g

Невнимательные пользователи согласились чистить общественные туалеты, убирать парки от собачьих испражнений, обнимать кошечек, очищать засоренные водостоки, раскрашивать улиток и отдирать жвачки от тротуаров. Естественно, подобная акция была шуточной. 

g

Провайдер таким образом хотел показать людям, насколько их личная информация может быть в опасности, при условии, что пользователи совершенно не читают соглашения, под которыми ставят подпись. За две недели проведения такой акции лишь один человек обратился в службу поддержки с вопросом об абсурдности ситуации. 

Читайте также: 

Первое в мире электронное надгробие появилось на кладбище в Словении

В Москве откроется первый в мире гаджет-ресторан